«

»

BB lv: Угроза победы Путина гораздо хуже, чем риск эскалации войны генсек НАТО

— Мистер Сид, вы небось скажете, что я дурак; только помереть мне на этом самом месте, если я своими глазами не видел целый мильон собак, или чертей, или я уж не знаю кого! Мистер Сид, я их чувствовал, — да, сэр! Ну, попадись только мне в руки какая-нибудь ведьма, пускай хоть бы один-единственный разок, — уж я бы ей показал!

На завтраке мне легче всего думалось о проблемах дня. Сегодня проблемой дня был вывоз навоза из коровника и конюшни на поле. И подкормка удобрениями яблоневых садов. Я с трудом, но вырывался из советской действительности и африканских страстей. За завтраком с женой обсуждали последние новости из утренней газеты.

Ибо если сегодня ты убегаешь от войны – завтра она может прийти к тебе. Народ удивленно загалдел, обсуждая эту новость. И попутно шутейно прикидывая, как бы морпеха в рясе к абордажной команде приспособить. Была у нас уже и такая, готовимся понемногу к прибытию “гостей” из “солнечной Португалии”.

Ни кто ни куда не летит, щас берём меня и в город-фрукт перемещаемся, дело есть не большое! Надо подготовить праздничные мероприятия для наших любимых врагов или заклятых друзей, пускай они сами решают, но оставить их без подарков мне совесть Россия вперед не позволяет. — Конечно это праздник, чем больше гостей тем веселей и подружек тащи, а то еды будет много и кто это всё будет кушать? Зови всех, кого знаешь и кого не знаешь тоже. Ведь у Джона здесь знакомых нет, ну кроме нас всех.

Когда мы собрались отчаливать от дома, совсем уже рассвело. Мы были на четверть мили ниже острова; я велел Джиму лечь на дно челнока и прикрыл его ватным одеялом, — а то, если б он сидел, издали было бы видно, что это негр. Я стал править к иллинойскому берегу с таким расчетом, чтобы нас отнесло на полмили вниз по течению, потом держался под самым берегом, в полосе стоячей воды.

Так, объяснила она, «правильно», ведь так ей показали профессиональные игро­ ки в гольф. Я поняла, что ее учили без всяких вариаций. Благо, ваш мозг приветствует разнообразие и готов возобно­ вить рост новых связей вне зависимости от вашего возраста и текущих условий жизни. Я на собственном опыте убедилась, что способность увели­ чить количество синаптических связей посредством вариа­ тивности имеется у нас в течение всей жизни. Лет назад доктор Фельденкрайз ехал в поезде м ного из Иерусалима в Тель-Авив. Мужчина напротив него читал газету, но газета у него была перевернута вверх тормашками.

Тонну высокооктанового бензина для “Пеликана”. В планах было проведение авиаразведки и составление современной карты того района. В общем, много чего планировалось доставить. И это если учесть, сколько дизеля уйдет еще и на саму прокладывающую дорогу технику. Бензовоз, наконец-то купленный, несколько раз мотался в Бийск за горючим, которое потом разливали по бочкам. Для этой покупки, а также еще для нескольких, которые предстояло совершить, мы использовали документы Геологоразведочного ООО “Северный ветер”.

Там же применили заряды, которые сработали с задержкой по времени. Так всё получилось страшно и непонятно. Автоматы гремели и пули пробивали стены лавки и деревянные обломки летели во все стороны. Плюс гранаты и бутылки с горючей смесью и затем мы отъезжаем и несколько взрывов разносит остатки этой лавки и всё это накрывает белый туман. И контрольный выстрел пара сплетен в нескольких барах. И всё теперь у всех твердая уверенность торговцев наказал Белый Колдун — за что и почему.

— Поверь мне, сынок, твой дядя — хороший человек, — продолжал он, и на хмуром лице мальчика снова появилось выражение отчаяния. — Быть может, чуть-чуть чересчур деловой и прямолинейный. Быть может, так пристально смотрит вперёд, что не видит того, что происходит справа или слева. А может, ему просто некогда уделить внимание тем ценностям, что существуют и дороже которых для старика вроде меня или мальчика вроде тебя нет ничего на свете. Дело, однако, в том, что, по мнению твоего дяди, собака не стоит того, чтобы её содержать. Остановившись ярдах в пятидесяти от дома, он тихо свистнул, но собаки не было и следа.

Определившись со временем, посмотрел на костёр, где сидели все участники нашей команды Пресный и дед, Нафаня и четыре земляных, Джони и десять доппелей. Блин, надо земляных всех обозвать, а то как-то не комильфо. — Ну, Бог такой у славян был, Сварог его звали, самый крутой. Вот он и подарил славянам свой меч и напутствие дал, что пока меч находится на землях славянских, то никто и никогда их не сможет победить. Да вон деда спроси, он лучше знает это я так, за ними повторяю, что запомнил. — Это, шашка «самоков», в ней частица божественного артефакта, по утверждению старших скорее всего, кто-то нашёл часть меча Сварога и в процессе ковки шашки добавил туда этот кусочек.

Во-первых выпил я в сумме не так уж много – в сумме около стакана спиртного, так что сильно опьянеть не мог. Во вторых, я вспомнил, что расплатился с таксистом и пошел домой. Ночью я не стал требовать, что бы таксист кружил по темным дворам по узким дорожкам а вышел на границе квартала, благо идти до дому было три четыре минуты. Во дворе я обнаружил странный столб света, уходящий прямо в небо.

Мы подъехали тело лежало в кустах у пешеходной дорожки следов не скрывали как убили так и бросили. Идем как бы строем — я внутри построения товарищи прикрывают меня со всех сторон. Подходим и я слышу на грани слышимости шелестит — «оператора» привезли. В отдалении откуда и шел шепот стоят сотрудники КГБ и среди них муж потерпевшей. К нашей группе подходит генерал госбезопасности если судить по погонам и лампасам и требовательно так произносит— Вы должны найти убийцу.

  • Поел, попил и одежду мне поменяли, пора заняться делами более важными.
  • А остаться посреди Африки без транспорта ну очень не хотелось.
  • Мы так и говорили, что нет лучше дома, чем плот.

Быстро надвигались африканские сумерки и вот, еще пару минут и наступила густая тьма. Сопровождавший меня негр явно трусил в темноте. – Пусть Баас придет вперед к огню, а мне нужно возвращаться на ферму – заявил он.

Запивали все это чем-то похожим на компот из фруктов. Но главный гвоздем программы был домашний самогон, который с гордостью фермер поставил на стол в глиняном кувшине. Выпив по первой кружечке, Никалас заметно оживился. Во второй половине дня я прошел еще километров восемь. Жажда продолжала все сильней мучить меня. Набрав камней, я развлекался по пути, швыряя их в ящериц, надеясь подстрелить хоть одну.

Путин начал переговоры с Ван И

Я слишком маленький, что б друзей иметь. Ками тоже не от мира сего я даже не спросил есть ли у неё подруги. Леший вообще спать должен, принесёт закуски надо спросить может тоже кого позовёт. Глядишь и нормально праздник отгуляем. Вот сейчас и вспоминаю мелодии для новогодней вечеринки. Со мной на пляже находился домовой, ждал вещи, ящики которые стояли стопками пока были пустые, но крышки уже были подписаны.

Хлопковая плантация Фелпса была из тех маленьких, захудалых плантаций, которые все на одно лицо. — Ну, друзья, я не знаю, мошенники новые приезжие или нет, но если эти двое не мошенники, тогда я идиот, вот и все! По-моему, надо за ними приглядывать, чтобы они не сбежали, пока мы в этом деле не разберемся. Отведем этих молодчиков в гостиницу и устроим очную ставку с теми двумя. Я думаю, нам не придется долго разбираться — сразу будет видно, в чем дело.

Тех кто нарушал график и отклонялся от маршрута оказалось много почти семьдесят человек. Но всех кто нарушал график в дни когда никто не пропадал из девушек я смело вычеркивал. И остался только один водитель — он попадал в график нарушений с каждой девушкой пропавшей в этом городе. В городе же развертывалась облава на всех кто хоть немного нарушал Закон.

Мы вернулись на остров без всяких приключений, никого не повстречав. Знаешь одноногого негра, еще у него хозяин старый мистер Брэдиш? Ну вот, он завел банк и сказал, что кто внесет один доллар, через год получит еще четыре доллара. Все негры внесли, только денег у них было мало. Вот мне и захотелось получить больше четырех долларов, я ему и сказал, что, если он мне столько не даст, я сам открою банк.

Острова вечного зноя и нехватки воды. Ладно, похоже, что можно сэкономить свои деньги и не ездить на берег – делать там как я вижу абсолютно не чего, хвосты собакам негры-островитяне покрутят и без меня. Пришли в порт, стали на якорь, смотрю, к нам плывет шлюпка. Оказалось, что к нам приехал чиновник, негр, в странном изукрашенном мундире. Он, расспросил о здоровье людей, потом об имени судна, о числе людей, о цели путешествия и всё это тщательно, но с большим трудом, высунув от усердия язык, записал в свою тетрадь. Да англичане стремительно продвигаются вслед за бурами и захватывают все новые и новые земли.

В этом ангаре строили подводную лодку класса «Акула». Фактически это две лодки, соединённые по типу катамаран. Военное руководство США не поверило этой информации.

Разумеется, дядя Генри видел в них только рабочих, в то время как Люк рассуждал о них как о людях вообще. Колли медленно поднялся и, бросив искоса на дядю Генри виноватый взгляд, с опущенным хвостом двинулся вслед за Люком. Люк знал, что дядя определяет стоимость самой мелкой сделки, состоявшейся в этот день. — Я понимаю, о чём вы говорите, — отозвался Люк. Он чувствовал, что готов без конца слушать этого человека, который умел заинтересовать мальчика и заставить его поверить в собственные силы.

Ведь решил же не высовываться, нет опять поперся. Что-то не ладно в королевстве Датском. Видать погода не та, разбаловался я на острове, привык к хорошей погоде, а тут всё-таки январь и Атлантика. Сразу поднялись повыше, что б видеть подальше. Начали облёт территории, показал Ками и Джону, что искать и на что это похоже.

Закончив осмотр тел, мы стояли и обсуждали как сообщить городским властям о новых жертвах. Тут наше внимание привлекли собаки они пытались поднять доску с какой-то ямы они рыли яму и царапали доски когтями. Поднимаем доски и наконец то у нас первый живой свидетель — на заправке было три работника — двое мужчин и женщина продавщица в магазинчике при заправке.

Но джин вывел нас к сокровищнице, благодаря умению проходить сквозь стены. Мало лабиринта, так там на каждом углу, охрана стояла, неслабая такая, из пяти-шести рож, не самого приветливого вида. И ведь Джонни один дошёл до сокровищницы, а вот внутрь не смог попасть, какая-то странная блокировка была на двери.

Когда натиск зулусов заметно ослабел, Преториус, у командо которого осталось совсем мало боезарядов, через один из проемов между фургонами пустил в бой кавалерию и обратил врага в бегство. Элитные части Дингана, включая зулусский “спецназ” (Отряды Белого и Чёрного щита) , были разгромлены. Возле самого местечка я заметил лагерь отдыхающего торговца. Этакая здешняя смычка города и деревни. А где торговец там всегда можно продать свой товар, тем более что мой осел и оружие думаю дороже можно продать в здесь в глубине страны, чем на дальше побережье. Подойдя поближе я увидел торговца с козлиным профилем собирающемся отправиться в путь, и его двух малайских слуг запрягавших быков в довольно таки фургон.

Эта сумма в аванс и остальное будем ему платить — можно даже с вычетом суммы на лечение. Деньги были небольшие — двадцать тысяч долларов США, и мы их заплатили и не пожалели. Операция прошла успешно, и «Шарль» был наш с потрохами.

Сроки СВО и обращение к элитам: главное из Послания Путина

Неважно, кто мы и чем занимаемся, нам всем необходимы такие пережива­ ния, иначе стресс лишит нас энергии и жизненной силы. Что сознательно или бессознательно понимаем, что неко­ торые наши повседневные обязанности выполняем недо­ статочно хорошо и поэтому не получаем удовлетворения. Гут быть какие-то болезненные моменты, физические или эмоциональные, которые нужно изменить. Почти всегда, однако же, мы можем снова пробудить свою чувственность. Как представители человеческого рода мы обладаем воз­ можностью восстанавливаться и совершенствоваться, если решаем развиваться. Шея и плечи стали понемногу высвобождаться.

Знаменитый дом на улице Грановского, дом три. «Маршальский дом», так он назывался. Мы работали в соседней квартире, поэтому наслушались во время перекуров столько местных баек, на всю жизнь хватит вспоминать. А эта женщина, одна из легенд этого дома. От нубятника до следующего этапа моего пути надо пройти около трёх сотен километров и не набрать ни единицы опыта. Это тяжело, шкала голода и усталости присутствуют, а как пожрать и не набрать опыта, ведь любое твоё действие это очки опыта.

Нашего занятия она была полна сил и энергии и совсем не волновалась по поводу предстоящего концерта. Затем я предложила сыграть еще медленнее и … В конце концов, она играла так медленно, как еще можно играть, сохраняя ощущение музыки, а не отдельных звуков. Ствует наше желание увеличить скорость и быстрее выпол­ нить ту или иную задачу. Ваша связь с предметом стала глубже?

Как оказалось, Джони объявил сегодня праздничный ужин, в честь наших девчонок, которые не просто выполнили задание, но ещё и вернулись с богатой добычей. Задание дано, будем ждать результата. Камю появилась, стоило только подумать о ней и как всегда, сначала мы поплавали и уж потом поели, переодевшись я задремал.

Потом народу прибавилось, Ками и все её подруги, присоеденились к нам. Разбросав в стороны руки и ноги, я качался на волнах. Вода вообще не ощущалась, если бы не лежал лицом вверх, то наверное подумал, что лечу в космосе, ощущение не передать словами. Сколько это продолжалось не берусь сказать, очнулся от толчков в бок, очень осторожных и ненавязчивых. Перевернулся на живот, а потом, завис в воде вертикально, кто умеет плавать знает как это делать, помогая себе руками начал поворачиваться и осматриваться по сторонам.

Да и кого бы кроме юнца в такую дыру сунули. Небось более умудренные жизненным опытом клирику устроились получше. Я сделал большую паузу, поскольку отец Серхио, похоже, не успевал переводить за мной с английского на португальский. Заодно осмотрел собравшихся на маленькой площади людей. Внимательно рассматривающие меня глаза мужчин, испуганные взгляды женщин. Похоже, народ все еще опасается, что начнется мародерка, так популярная в это время в захваченных селениях, с убийством несогласных и задиранием подолов молодухам.